Про третий тест и прочее

Сайт-конкурент оживился, а значит появилась и дополнительная мотивация. Уровень контента у конкурента по прежнему вызывает сложные эмоции, а для кого-то рождает ещё и дополнительные вопросы. Не нарушая NDA, попробую внести немного ясности. Логическим путём почти всю информацию ниже можно получить с форума и открытых источников.

1. Дата ОБТ3
Её нет. Рабочая версия - 32 августа, она же - довольно реальная. К третьему тесту должно быть готово очень многое, в частности - квесты и сюжетная часть. Работа ведётся, но до условно-готового варианта ещё далеко. Учитывая даты начала прошлых тестов - 31 мая (”весна”, первый тест) и 29 ноября (”осень”, второй тест), можно сделать вывод что третий тест начнётся 31 августа (”лето”). На это и нужно рассчитывать, к этому и стоит готовиться. Будет раньше - прекрасно, не пропустите.
Согласно последней информации, дата третьего теста - 15 августа. Вполне реальный срок.

2. Какие предложения из идейного раздела попадут в игру.
На самом деле существенно меньше, чем может казаться. Раздел идей и предложений - копилка, а не список “ввести в обязательном порядке”. Хорошие шансы есть у карт и у возможных диалогов. Последних реально очень не хватает и тут как раз community может  себя проявить. Все идеи просматриваются и изучаются, как Цветом так и остальными участниками команды. Хорошие идеи учитываются, есть списки вида “нужно рассмотреть детально”. Но непосредственный ввод идей и предложений в игру будет, вероятно, после завершения более приоритетных задач (квесты, например).

3. Крафт.
Система создания вещей, вероятно, будет улучшена и дополнена. Лично мне очень нравится вариант с верстаками и лабораториями для создания различных сложных предметов. Сейчас конкретных изменений пока мало и они не очень интересные, система пока в ближайших планах, но не в активной работе.
Что можно будет делать - практически всё. ПА и АПА конечно под большим вопросом, насколько реально их создание с нуля, что для этого требуется и не станет ли Священному Балансу хуже от безконтрольного создания hi-tech снаряжения - вопрос. На ОБТ2 (по документации, если не ошибаюсь. В игре не работало) была возможность крафтить автомобиль (багги), хотя была она только на словах. На форуме есть прекрасная тема по починке Хайвеймена, что тоже может дополнять возможности по созданию предметов. Из всего этого можно сделать вывод о том, что игроки смогут создавать большую часть снаряжения самостоятельно, особенно при улучшении доступности компонентов (особенно начального уровня). Посмотрим что будет дальше. Адекватные предложения по крафт-системе, желательно с готовыми описаниями и списками “что из чего и почему делается” приветствуются.

Вот как-то так, данная новость открывает очередной вялый раздел FAQ. Любое совпадение информации с реальностью случайно ;)

06.05.2009  Метки: ,   Рубрики: FAQ, FOnline